Сайт создан на платформе Nethouse. Хотите такой же?
Владельцу сайта

Тренинг-практикум "Как продать свою вакансию на рынке труда"

2500 рублей
ТРЕНИНГ-ПРАКТИКУМ
«КАК ПРОДАТЬ СВОЮ ВАКАНСИЮ НА РЫНКЕ ТРУДА


Главный вопрос, который волнует почти каждого при появлении вакансии – где найти достойных кандидатов. А точнее, как привлечь внимание соискателей к своей вакансии… Сейчас, когда на сайте о работе размещены тысячи вакансий, а соискатели проявляют гораздо меньше активности в поиске новой работы, стало непросто найти хороших сотрудников.
И пока вы ломаете голову, как собрать хотя бы несколько откликов от достойных кандидатов, соискатели хоть и просматривают вакансии, желание отправить резюме у них возникает очень редко.
А уж если вакансия не особо выделяется заработной платой или условиями труда, и если ваша компания не входит в ТОП-30 Лучших работодателей страны, то ситуация кажется совсем безнадежной.
Но не стоит опускать руки! На самом деле выход простой: нужно знать, чем привлечь именно «вашего» кандидата. Нужно уметь преподнести вакансию таким образом, чтобы самые лучшие кандидаты ею заинтересовались и немедленно отправили вам свое резюме.
Об этом и пойдет речь на тренинге-практикуме «Как продать свою вакансию на рынке труда»


ЧЕМ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН ЭТОТ ТРЕНИНГ
  • Мы поделимся «фишками» и методами опытных рекрутеров, которые, несмотря на сезонность, условия и требования, всегда привлекают такое количество кандидатов, какое необходимо им для качественного отбора.
  • Мы расскажем, как можно увеличить число подходящих кандидатов, которые априори соответствуют требованиям вашей вакансии.
  • Вы узнаете, как нужно мотивировать кандидатов, чтобы они не просто записывались на собеседование, но и приходили бы.
    Мы поможем вам составить такое предложение для кандидата, от которого он просто не сможет отказаться.


ТРЕНИНГ-ПРАКТИКУМ «КАК ПРОДАТЬ СВОЮ ВАКАНСИЮ НА РЫНКЕ ТРУДА, ИЛИ ПРИВЛЕКАЕМ ЛУЧШИХ КАНДИДАТОВ!» - ЭТО:
  • 8 часов полезной информации и готовых практических решений
  • 40% теории и 60% практики, то есть уже на тренинге вы приобретете устойчивые навыки
  • ответы на самые актуальные вопросы о привлечении соискателей
  • обмен опытом со своими коллегами и нестандартный взгляд на привычные вещи

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ, ПОСЕТИВ ЭТОТ ТРЕНИНГ


1. Вы получите эффективные работающие инструменты, которые помогут вам в любое время года привлекать соискателей на свои вакансии.
2. Вы сможете минимизировать финансовые и временные затраты на привлечение и подбор, так как на вашу вакансию будут откликаться «нужные» кандидаты.
3. Вы узнаете, что именно нужно делать и говорить, чтобы все кандидаты, которых вы пригласили, с радостью приходили к вам на собеседование и были вам благодарны за приглашение.
4. Вы получите готовые схемы и алгоритмы, которые позволят вам наиболее выгодно преподнести соискателям вашу вакансию и вашу компанию.


ТРИ ГЛАВНЫХ ПРИЧИНЫ ПОЙТИ НА ТРЕНИНГ ИМЕННО СЕЙЧАС


1. Вы первыми получите «секретные инструменты» и будете привлекать лучших кандидатов, не оставив шанса вашим конкурентам.
2. В самое ближайшее время вы сможете закрыть даже давно «висящие» вакансии, так как плотная практическая отработка теоретической информации позволит вам уже во время тренинга разработать нужные материалы, которые вы используете в своей работе.
3. Вы получите бонус – «Чемоданчик HR-а», который содержит готовые шаблоны, бланки, формы, необходимые в работе каждого специалиста по персоналу.


ПРОГРАММА ТРЕНИНГА


1. Три слагаемых успешного подбора.

• чем вы привлекаете кандидатов и почему они должны откликнуться?
• основные ошибки, ведущие к низкому отклику
• три этапа привлечения соискателей
• в чем уникальность вашей компании и вашей вакансии?
• как влияет внутренний настрой HR-а на количество и качество кандидатов

2. Какой кандидат нужен именно вам?

• почему так важно максимально точно определить «целевую аудиторию»?
• портрет идеального кандидата: структура, правила, порядок составления
• каких результатов вы ждете от сотрудника?
• алгоритм постановки задач для достижения максимального результата
• внутренняя мотивация: что движет кандидатом?
• личные качества: какие необходимы вашему сотруднику и как их определить

3. Аттрактивное объявление: точное попадание в целевую аудиторию.

• почему не работают шаблонные объявления
• слова-крючки и фразы-наживки для вашего кандидата
• предложение, от которого невозможно отказаться
• как «оформить» объявление о вакансии, чтобы получить в два раза больше откликов?
• подготовка аттрактивного объявления: структура, правила и особенности составления

4. Фишки опытных рекрутеров: как замотивировать кандидата?

• как правильно начать телефонный разговор с кандидатом
• грамотная презентация вакансии: мотивирующие слова и фразы
• чего не стоит говорить по телефону: фразы и слова, «пугающие» кандидатов
• продажа на собеседовании: структура презентации, поведение рекрутера, психологические приемы
• как установить и удерживать контакт с кандидатом и дать мотивирующую обратную связь

5. Коммерческое предложение для кандидата.

• как грамотно завершить собеседование
• что остается у ваших кандидатов после собеседования
• почему мотивация кандидатов со временем угасает
• коммерческое предложение для лучших кандидатов
• цели и структура коммерческого предложения, варианты составления